При перегреве двигателя следует: Во-первых, проверьте, нет ли картонки и т.п. перед радиатором, которая была вставлена, чтобы двигатель меньше остывал. Во-вторых, проверьте, достаточно ли охлаждающей жидкости в расширительном бачке и в радиаторе. Если уровень жидкости по какой то причине снижен, то следует ее долить и поискать течь в системе охлаждения. Доливать можно любой «Тосол» (вообще-то «Тосол»» – одна из торговых марок антифриза с различными добавками), никакого свертывания и никаких осадков не будет. Не стоит доливать воду, разве что через неделю вы собираетесь менять всю жидкость в системе охлаждения. Течь в системе охлаждения несложно обнаружить по пару и потекам. «Тосол», попадая на горячие железки двигателя, тут же испаряется и образовавшийся пар, при открытом капоте, обычно легко заметить. Если же пара не видно, то следует искать потеки. Они могут быть сухими или влажными, все зависит от количества вытекающего «Тосола», т.е. от того, успевает он высохнуть или нет. Наиболее вероятна утечка охлаждающей жидкости в радиаторе, на стыках водяных резиновых шлангов и под помпой. В последнем случае текущую помпу следует заменить. Течь «печки» автомобиля можно обнаружить по запотевшим стеклам и характерному запаху в салоне. Использовать для устранения течи различные добавки («антитечи») можно только в том случае, если вам надо доехать всего лишь до гаража (например, вернуться из командировки или отпуска), чтобы после этого заняться ремонтом и промывкой системы охлаждения. Собственно, для этого все «антитечи» и сделаны. Третья возможная причина перегрева двигателя заключается в следующем. Вода, как известно, кипит при температуре 100?С, а «Тосол», в зависимости от марки, может закипеть и при 105?С. В то же время все японские двигатели имеют высокую степень форсированности, которая предполагает, помимо всего прочего, и его высокую рабочую температуру. Например, при быстрой езде температура некоторых частей головки блока цилиндров современного автомобиля превышает 120?С. Более того, даже при спокойной езде головка блока у всех автомобилей нагревается выше 100?С, а вода в системе охлаждения при этом не кипит. Почему Просто в системе охлаждения японских двигателей поддерживается повышенное давление, которое обеспечивается за счет большого коэффициента объемного расширения «Тосола». Система охлаждения при этом, конечно же, должна быть герметичной. Тогда после прогрева двигателя давление в ней поднимется, и, согласно законам физики, охлаждающая жидкость при скоростной езде кипеть не будет. В противном случае в головке произойдет местное закипание, образовавшийся пар начнет «выгонять» «Тосол» в расширительный бачок и дальше на улицу, ну, а двигатель, естественно, перегреется. При этом картина будет точно такая же, как и при «пробитой» прокладке пузырьки, пена, полный расширительный бачок и т.д., то есть все то же, что наблюдается и при прорыве газов в систему охлаждения. Чаще всего негерметичность системы охлаждения обусловлена неисправной пробкой радиатора. В этом случае течи вы не обнаружите, а давление в системе охлаждения подниматься не будет. Если пробка радиатора исправна, то по мере прогрева двигателя давление в системе охлаждения постепенно будет повышаться, что легко определить по упругости резиновых водяных трубок. Если же этого не наблюдается, замените пробку новой. И желательно, чтобы она не была привезена из «Поднебесной». И последняя «популярная» причина перегрева двигателя обусловлена неэффективностью его системы охлаждения. К этому может привести забитый радиатор охлаждения, сгнившие лопасти помпы, заклиненный термостат и не работающий вентилятор. Все это вызывает перегрев двигателя. А поскольку весь двигатель нагревается неравномерно, то всегда будет местное закипание охлаждающей жидкости.

ASTRA 91-98 (SDN) РЕМКОМПЛЕКТ ЗАД.R КР. 3671666

Описание: ASTRA 91-98 (SDN) РЕМКОМПЛЕКТ ЗАД.R КР.
Номер: 3671666
Цена: 838,35
Кол-во на складе: 21
Модель: OPEL ASTRA, 10.91-02.98'
Ед. Изм.: шт.

CORSA/COMBO 0393-2000 ПОРОГ R (4-ДВ) 4989017

Описание: CORSA/COMBO 0393-2000 ПОРОГ R (4-ДВ)
Номер: 4989017
Цена: 1458
0 Модель: OPEL CORSA/COMBO 03.93-00'
Ед. Изм.: шт.

VECTRA С 2002- ФАРА L СЕРЕБРИСТАЯ РАМКА 442-1129L-LDEM1 7787342

Описание: VECTRA С 2002- ФАРА L СЕРЕБРИСТАЯ РАМКА 442-1129L-LDEM1
Номер: 7787342
Цена: 3389,85
Кол-во на складе: 19
Модель: OPEL VECTRA C, 02-
Ед. Изм.: шт.
Powered by WordPress