роверить состояние пыльников ШРУСов достаточно легко - выверните колеса до упора в нужную сторону и загляните за переднее колесо. Гофрированная резинка в центре колеса должна быть целой, вокруг нее не должно быть следов разбрызганной смазки. Если это не так, резинка требует срочной замены. Если упустить этот момент и продолжать ездить, внутрь пыльника попадет вода и песок, на деталях ШРУСа образуется выработка и его придется менять. Если на резинке видны трещины, то в этом случае тоже следует подумать о ее замене, жить ей осталось недолго. Если сам ШРУС неисправен, это можно установить даже без осмотра - при движении на крутых поворотах он будет издавать весьма характерный треск. В принципе, если пыльник цел и внутри ШРУСА нет воды и песка, можно ездить некоторое время и с хрустящим ШРУСом. И достаточно долго. И хотя были случаи, когда ШРУС полностью выходил из строя - трескался сепаратор, вываливались шарики и ШРУС проворачивался, такие случаи наблюдались на Фольксвагенах, но не на Тойотах. На Тойотах про такие случаи ничего неизвестно. Если необходимо заменить пыльник ШРУСа или сам ШРУС, это нужно делать следующим образом. Для начала, нужно запастись достаточно мощными ключами - нужно откручивать гайку ступицы, а обычными инструментами тут не обойтись, слишком она хорошо затягивается. Также, может потребоваться некоторое количество жидкости (масла) для коробки передач. Для начала, нужно поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на надежные опоры и снять колеса. После этого нужно ослабить гайки ступицы. Для этого нужно снять с них предохранительные шпонки и колпачки, попросить помощника изо всех сил держать тормоз, и ослабить гайку. Усилие при этом нужно прикладывать очень большое. На Тойотах резьба там обычно стандартная и гайку нужно откручивать как обычно. Далее, необходимо открутить болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, можно полностью открутить гайку ступицы, отвести ступицу немного на себя, и слегка постукивая по оси ШРУСа вынуть его из подшипника ступицы. После этого, внешний конец приводного вала полностью освободится. Далее, необходимо отсоединить приводной вал от КПП. Сделать это можно тремя способами. Можно, вставив монтировку между внутренним шарниром и корпусом КПП слегка надавить на нее, после чего приводной вал полностью выйдет из КПП. Но в этом случае, из КПП может вылиться часть жидкости (масла), поскольку уровень жидкости должен быть выше, чем сальник приводного вала. Это значит, что нужно принять меры к тому, чтобы заранее слить жидкость из КПП, и соответственно, потом залить новую.

19 0588-0492 СТЕКЛО П/Т R 3213633

Описание: 19 0588-0492 СТЕКЛО П/Т R
Номер: 3213633
Цена: 273,375
Кол-во на складе: 4
Модель: RENAULT 9 / 11'
Ед. Изм.: шт.

MEGANE 99- CТЕКЛО ФАРЫ П/Т R 3829495

Описание: MEGANE 99- CТЕКЛО ФАРЫ П/Т R
Номер: 3829495
Цена: 364,5
Кол-во на складе: 22
Модель: RENAULT KANGOO 03-
Ед. Изм.: шт.

MASTER 98-02/OP MOVANO 99-02 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ С КРЕПЛЕНИЕМ КОМПЛЕКТ 3112791

Описание: MASTER 98-02/OP MOVANO 99-02 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ С КРЕПЛЕНИЕМ КОМПЛЕКТ
Номер: 3112791
Цена: 7290
Кол-во на складе: 13
Модель: RENAULT MASTER 98-02'
Ед. Изм.: шт.
Powered by WordPress